Статьи
Мы считаем, что в арсенале каждого фотографа — любителя или профессионала — должен быть набор импульсного света, с которым он будет творить в любом удобном месте, в любое удобное время. Фирма «Поиск-Фото» предлагает оборудование, из которого получается прекрасная портативная фото студия. Такую студию можно спокойно использовать не только в домашних условиях, но и в огромном количестве других мест — на улице, в офисах, залах и т.д.
Выбор вспышки для портативной мобильной/домашней фотостудии не так уж и сложен. Приобретайте вариант исходя из своих финансовых возможностей. Три источника света — оптимальный набор для начала. Мы предлагаем Вашему внимаю серию фотовспышек YongNuo, которые отлично себя зарекомендовали среди фотографов.http://poiskfoto.ru/akamernye-fotovsphki
Следующий вопрос после вспышек — их синхронизированный дистанционный запуск, или «поджиг», нужно сделать, чтобы с нажатием кнопки пуска камеры, все вспышки срабатывали одновременно. Для этого существуют синхронизаторы - свето или радио, каждый имеет свои преимущества и недостатки.
Светосинхронизаторы работают по световому импульсу, исходящему от фотоаппарата.Их достоинства:
1. не требуют автономного питания, схема питается от напряжения на контактах вспышки;
2. при съемкевозможно использоватьвстроенную или накамерную вспышку фотоаппарата;
3. можно фотографировать в ТТL - режиме при условии, что светосинхронизатор имеет функцию пропускания pre-импульса от ведущей вспышки (светосинхронизатор СФ-8У арт. 1063);
4. работают со всеми фотоаппаратами как с профессиональными, так и с "мыльницами";
5. невысокая цена;
Недостатки:
1.не выбирают "хозяина", т.е срабатывают от любого импульса;
2.ограниченный радиус действия, особенно вне помещения;
3.не работают или работают не устойчиво в условиях яркой освещенности;
http://poiskfoto.ru/svetosinhronizatory
У радиосинхронизаторов (работают по радиоканалу) все наоборот:
-им требуется автономное питание;
-вам нельзя будет использовать встроенную или накамерную вспышку;
-нельзя работать в ТТL- режиме камеры;
-не возможно работать с " мыльницами";
-цена выше.
Но зато они:
-работают только с "хозяином";
- обладают значительным радиусом действия как в помещении, так и на открытом воздухе;
- работают при любой освещенности.
Бренд на который можно обратить свое внимание — Phottix. Они выпускают отличные мануальные модели Phottix Aster PT-V4, Strato и Strato II и TTL Радиосинхронизатор Phottix Odin. Последний позволяет работать в ETTL- режиме.http://poiskfoto.ru/dlya-nakamernyh-vspyshek
Перейдем к стойкам и держателям, компактность и надежность — вот основные требования к стойкам в портативных мобильных студиях. И еще необходимы специальные держатели, которые с одной стороны устанавливаются на эти стойки, а с другой — крепко удерживают вспышки с приемником радиосинхронизатора. Но обо всем по порядку. Мы Вам предлагаем две модели стоек 5003-1 и 5006. Они отличаются габаритами и ценой. Для начинающих любителей рекомендуем брать модель 5003-1, так как она вполне справится со всеми задачами, которые будут стоять в первое время — надежно удерживать оборудование. Модель 5006 нужна будет тем фотографам, которые начнут пополнять свою студию дополнительным относительно тяжелым оборудованием, таким, как софт-боксы, стрипы, размером от 1 метра и т.д.
Держатели вспышек и зонтов.
Для установки вспышки с синхронизатором на стойки нужны специальные штативные головки, которые имеют с одной стороны посадку для крепления на стойку, с другой — «холодный» или «горячий» башмак для ноги вспышки или приемника радиосинхронизатора. К тому же держатели имеют отверстие для установки и крепления фотозонтов. Вашему вниманию мы предлагаем штативные головки.http://poiskfoto.ru/shtativnye-golovki-dlya-nakamernyh-fotovspyshek
Фото зонты.
Самыми доступными по цене, компактными по сложенному размеру, простоте использования и легкими по весу модификаторами для получения мягкого света являются специальные фотографические зонты. Рекомендуется обязательно иметь в наборе несколько типов: белые на просвет; черно-белые, серебристые и золотые на отражение, а так же универсальные со съемными накидками, все они имеют определенные нюансы в использовании.http://poiskfoto.ru/fotozonty
Софтбоксы.
Главное отличие софтбоксов от зонтов заключается в гораздо лучшем контроле светового потока. Конструкция этих модификаторов проста: вогнутая задняя часть с отражающей поверхностью внутри, черной снаружи и белой тканью-диффузором в передней части. Свет в софтбоксах идет только в одну сторону — на объект съемки, без каких-либо «росплесков» в другие направления. Это очень важно, особенно при съемке в помещениях, когда свет от зонтов может создавать совершенно неконтролируемые переотражения от стен и потолков.http://poiskfoto.ru/nobilnye-softboksy
Кроме фотозонтов и софтбоксов можно использовать различные насадки: соты, шторки, фильтры, спот-рефлекторы, все зависит от поставленных целях и творчества фотографа.
http://poiskfoto.ru/kreplenie-na-korpus-vspyshki
Фон - обязательная вещь в стационарных студиях. На нашем сайте огромный выбор фонов, нетканые, пластиковые, бархатные, тканевые, бумажные и т.д. Что касается его крепления, предлагаем купить специальные « турник» или «ворота» для фонов (две стойки и перекладина между ними) легкие и удобные, компактные в хранении.http://poiskfoto.ru/sistemy-krepleniya-fonov
И теперь последнее — как хранить и в чем носить мобильную студию.
Вашему вниманию мы предлагаем фоторюкзак.
Рюкзак для фотообрудования. Идеально подходит для выездной фотосъемки. Основной отсек вмещает до 5 стоек, один штатив под фотокамеру, а также несколько фотозонтов или софтбоксов. Во внешние карманы можно разместить: накамерные вспышки, штативные головки и прочие фотоаксессуары. Размер основного отсека рюкзака 105 х 30 х 12 см. Имеет 5 внешних карманов. Вес 1280 гр.http://poiskfoto.ru/2396/fotoryukzak
В конце статьи мы бы хотели показать один из вариантов студии с которым можно успешно проводить огромное количество всевозможных съемок как на дому, так и на открытом воздухе.
Вернуться к списку